Что делать, если лендинг не продает? Главная причина и решение

Каждый владелец бизнеса стремится повысить его эффективность и увеличить количество продаж. С этой целью создается лендинг или посадочная страница. Главная задача лендинга — привлечь посетителя совершить какое-либо действие: купить, оставить номер телефона, подписаться и пр. Создать лендинг можно бесплатно самому без специалистов и специальных навыков. Он служит дополнением для интернет-магазина (источником трафика, инструментом продвижения отдельных товаров, предложений, акций или распродаж). На одностраничнике клиент не теряется среди многообразия товаров, по сравнению с каталогом в интернет-магазине.

Одно из преимуществ лендинга — это быстрота его создания при минимальных денежных затратах. Существуют специальные сервисы для создания лендинга. Они позволяют собрать одностраничник по готовым шаблонам для любого бизнеса. Вы можете менять заголовки, цвета, шрифты, кнопки, добавлять свои товары, фотографии, видео и т.д. Это позволяет тестировать разные блоки, выясняя, что работает лучше. Такие конструкторы интуитивно понятны и позволяют самостоятельно создать лендинг с нуля. 

Однако, одной страницы лендинга недостаточно для коммуникации с аудиторией в онлайн-продажах. Ведь нужно не только привлечь новых клиентов и продать им, а еще удержать и вернуть уже существующих.

Так что же работает сегодня? Что использовать для привлечения клиентов? Из этой статьи вы узнаете, как получать больше заявок с лендинга и повысить продажи. 

Что нужно делать, чтобы лендинг приносил больше прибыли?

Рынок онлайн-продаж развивается каждый день. Появляются новые инструменты, конкурентов становится все больше, реклама в Яндекс и Google дорожает, клиент становится более разборчив. Если пять лет назад для привлечения клиентов достаточно было создать обычный лендинг и запустить рекламу, то сейчас необходима выстроенная система онлайн-продаж. 

Есть решение, которое приведет посетителя к покупке, гарантируя, что вы получите больше продаж, чем на обычном лендинге. Этот инструмент называется воронка онлайн-продаж. Смысл воронки онлайн-продаж состоит в том, чтобы люди после посещения лендинга, не исчезали в неизвестном направлении. Если вы превратите обычный лендинг в воронку, то сможете построить долгосрочные отношения с клиентами и добиться их лояльности.

Прежде чем создавать воронку продаж, важно знать, кто ваш целевой клиент, что его интересует, какие проблемы он испытывает. Каждый этап воронки влияет на поведение потребителей и вы должны ясно понимать, с кем работаете. 

Итак, с помощью каких действий воронка увеличит конверсию:

  • сбор контактов;

  • продажа основного продукта;

  • увеличение среднего чека (допродажи);

  • повторные продажи.

Давайте представим, что вы запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ, в результате чего на ваш лендинг зашло 1000 посетителей. Из них 150 человек положили товар в корзину, 50 оплатили, а остальные просто ушли. В таком случае конверсия составляет лишь 5%.

А теперь представим, что часть людей хотела закрыть страницу, но во всплывающем окне вы предложили полезный чек-лист, либо пробник в обмен на e-mail. И 100 человек оставили контакт, подписались на вашу рассылку. В письмах вы “прогреваете” будущих клиентов, формируете доверие к вашему бренду, предлагая полезные материалы, товары по более низкой цене, бонусы или скидки. Через некоторое время 50 из них созрели и тоже приобрели ваш товар. Так, конверсия увеличилась в два раза. Благодаря сбору контактов вы по максимуму используете возможности трафика и не теряете клиентов, за которых уже заплатили. Ведь вы уже привлекли их однажды, то есть они уже с вами "познакомились", и вам намного проще будет продать такому клиенту, чем тому, кто видит вас впервые.

Теперь вы можете коммуницировать с вашим подписчиком, предлагая основной товар, дополнительные и сопутствующие товары, поощрять его бонусами и скидками за покупку. 

Как работает воронка продаж на реальном примере?

В качестве примера возьмем лендинг, продающий зоотовары, и посмотрим, как воронка онлайн-продаж могла бы работать там. Предположим, пользователь увидел рекламу и зашел на страницу в поисках корма для своей собаки. Он еще не готов покупать, а просто просматривает варианты кормов и сравнивает цены. 

Затем появляется всплывающее окно, где вы предлагаете скачать чек-лист: «Как правильно подобрать корм для собаки, учитывая ее особенности», нужно всего лишь оставить свою почту. Так мы собираем контакты.

Далее отправляем обещанный материал на почту и сразу же предлагаем что-то недорогое, но очень важное для клиента. Это могут быть: пробные мини-версии корма, ошейники, игрушки и т.д.  

Когда клиент оформил заказ основного продукта, предлагаем к нему дополнительный товар. К упаковке сухого корма подойдет лакомство для ухода за зубами собаки, витамины, биодобавки. Клиент изначально может не догадываться о них, но когда он поймет, что эти товары будут для него полезными, вы оба окажетесь в выигрыше. Вот так, с помощью допродаж можно увеличить средний чек.

Теперь очередь повторных продаж. Предлагаем приобрести что-то еще, подороже: домики, переноски, одежду, годовой запас корма и т.д. Если клиент отказывается - дарим бонусы и скидки на повторные покупки. 

Воронка может применяться к любому вашему товару. Выясняйте, какие еще потребности есть у ваших клиентов с помощью опросов и переводите их в другие воронки по такому же принципу.

Таким образом, получив лояльного клиента один раз, можно увеличить конверсию, продавая ему снова и снова. Воронки — это будущее онлайн-продаж, а Advantfunnels предоставляет все инструменты для создания конвертируемой воронки. Вы готовы присоединиться к нам? Тогда попробуйте создать воронку на Advantfunnels бесплатно!