Как использовать квиз для построения воронки, если ваш клиент пока не знает что хочет?

Часто ли вам встречаются клиенты, которые сами не знают, что им нужно? Они долго выбирают, сравнивают разные предложения. Ваша задача в таком случае – понять, какая проблема стоит перед вашим клиентом, помочь ее сформулировать и предложить нужное решение. Квиз поможет вам решить эту задачу и предложить клиенту то, что ему нужно. В этой статье мы рассмотрим как это работает.

Что такое квиз?

Квиз – это опрос, тест или викторина с готовыми вариантами ответов. Цель квиза: вовлечь аудиторию, узнать ее предпочтения и собрать контакты. Наверняка вы сами сталкивались с разными вариантами тестов, когда вам предлагали узнать свой уровень английского, какая страна подходит вам для проживания или кто вы из героев “Игры престолов”. 

Квиз помогает лучше понимать клиентов и их потребности. Его результат может рассказать многое о том, каких людей привлекает ваш контент, чего они хотят и в каких решениях нуждаются. Полученную информацию нужно использовать для поиска персонального подхода к покупателю. Это поможет настроить и следующие этапы в воронке продаж.

 

Как работает воронка “Квиз”?

Воронка “Квиз” позволяет по результатам опроса предложить потенциальному клиенту персонально подобранный товар. На первой странице воронки посетитель проходит опрос. Далее открывается страница с товарным предложением, в зависимости от результата теста. Либо результаты с персональной подборкой товаров отправляются в письме на электронную почту. 

К примеру, вы продаете плитку для ванной комнаты. Когда ваш потенциальный покупатель переходит в воронку “Квиз”, ему предлагается пройти тест: «Какая ванная комната вам подходит больше всего?» При этом, клиент пока сам не знает, что хочет, он просто просматривает разные варианты дизайна.

В процессе опроса вы спрашиваете клиента о его потребностях: какие цвета и стили оформления ему нравятся, размеры комнаты и т.д. Для каждого вопроса есть свои варианты ответов. 

На последнем шаге вы запрашиваете контакты клиента: “Введите e-mail и получите готовый дизайн для вашей ванной комнаты”. Пользователь уже потратил время и ответил на все вопросы, поэтому оставит свой контакт. 

Дальше ему приходит письмо: подборка фотографий дизайна с той плиткой, которую определил тест.

В этом случае, вы помогли клиенту преодолеть проблему выбора дизайна для его ванной комнаты. Теперь у него сложилось конкретное представление, какое оформление ванной ему подойдет. На основе результата опроса вы уже сможете сделать предложение индивидуально для этого него. Клиент вам уже доверяет, а значит шанс, что он купит плитку именно у вас, увеличивается в разы.

Мы рассмотрели, как использовать воронку “Квиз” на этапе знакомства клиента с вашим товаром, когда он может не знать, что именно ему нужно. Однако, опросы можно применять на любой стадии воронки. Это поможет клиентам принимать взвешенные решения.

Таким образом, с помощью воронки “Квиз” вы сможете делать персонализированные предложения вашим клиентам. Это в разы увеличивает вероятность покупки. 

Если вы еще не применяли квизы, то сейчас самое время. Попробуйте воронку на AdvantFunnels бесплатно!