Как из случайного покупателя сделать постоянного: 6 инструментов для повторных продаж в интернете

Покупатели приходят в интернет-магазин, в основном, через рекламные каналы — контекстную и таргетированную рекламу, трафик из поисковых систем, социальные сети и т.д. Но что делать, если реклама становится дороже, а ее эффективность снижается?

Оптимальный вариант решения такой проблемы — работа с текущей базой покупателей. Так как вы уже заплатили за этих клиентов и завоевали их внимание, а значит привлекать их повторно в магазин будет проще. Ведь у вас хранятся их контакты!

В этой статье вы найдете 6 способов вернуть клиентов, которые уже покупали ваш товар.

1. Напоминайте о себе триггерными рассылками

Настройте автоматические рассылки с напоминанием о просмотренных товарах, брошенных корзинах, новинках в магазине. Но не стоит отправлять сразу много писем — людям не нравится навязчивость, поэтому адрес могут добавить в спам. Одного-двух писем в месяц будет достаточно.

Пример триггерной рассылки “Брошенная корзина”

2. Предлагайте покупателю только нужные ему вещи

Если проданный товар имеет расходные составляющие, за несколько дней до их замены можно отправить письмо с предложением приобрести расходники со скидкой. Например, если вы продаете кувшинные фильтры для воды, то в среднем раз в 30 дней можно напоминать покупателю о необходимости замены картриджа. Отправляйте напоминание о покупке, если купленный товар расходуется полностью (косметика, бытовая химия, продукты питания, корма для животных и т.д).

Также если у товара предполагается сервисное обслуживание можно направить напоминание об этом.

Письмо-напоминание о покупке корма для питомца 

3. Организуйте программу лояльности

Если есть возможность, организуйте в магазине систему бонусных поощрений. Начисляйте бонусы при покупке, за определенные действия в магазине: подписку на новости, отзыв о магазине или товаре, достижение определенной суммы заказов, в честь праздников и т.д. 

Покупатель с большей вероятностью купит у вас, если будет иметь возможность сэкономить на хорошем товаре.

Письмо “Бонусы за отзыв”

4. Используйте партнерскую программу

Сарафанное радио — по сей день лучший способ привлечения покупателей. Лояльные и довольные клиенты с большей вероятностью будут рассказывать о вас друзьям и знакомым. Таким клиентам можно предлагать участвовать в партнерской системе, где за каждого нового покупателя они будут получать вознаграждение. Вы удивитесь, но, при правильном подходе, многие из них согласятся.

5. Относитесь к покупателю с заботой

При регистрации покупателя запросите у него личную информацию, хотя бы дату рождения. Настройте автоматическую отправку письма на эту дату. Лучше будет, если письмо будет нешаблонное — искреннее поздравление улучшит отношение покупателей к вам. В качестве приятного бонуса можно предоставить персональный купон на товары, которые покупатель смотрел, сохранил в закладках или положил в корзину, но еще не купил.

Письмо с просьбой указать день рождения

Запросить личную информацию также можно в отдельном письме, предложив в обмен на нее скидку на товары или купон на небольшую сумму.
Если в магазине есть VIP-клиенты — закрепите за такими отдельного менеджера либо общайтесь с ними лично.

6. Сделайте страницу с предложением максимально удобной

Быстрый поиск товара, полезная информация о самом товаре, способы оплаты и доставки, дружелюбная служба поддержки — все это способствует как первой покупке, так и возврату клиента в магазин.

Эти способы позволят вам эффективно работать с текущей базой покупателей в воронках продаж.  Экспериментируйте и выбирайте те инструменты, которые приводят к максимальному числу повторных покупок. На Advantfunnels вы можете попробовать настроить любой из этих методов и выбрать подходящий именно вашему бизнесу. Попробуйте создать свою воронку продаж на Advantfunnels бесплатно!