Как "ловить" людей в Instagram и превращать в покупателей?
Instagram сегодня подходит для продвижения и продажи товаров самых разнообразных ниш. Если вы планируете или уже продаете товары через Instagram - читайте эту статью, чтобы сделать продажи еще эффективнее.
Любая воронка продаж должна подводить клиента к покупке. Цель Воронки “Instagram” - помочь пользователям связаться с вами любым, удобным для них способом. Так вы сможете собирать контакты потенциальных клиентов и выстраивать с ними отношения через чаты для общения.
Схема воронки “Instagram”
Такая воронка предназначена именно для мобильной версии.
Как работает воронка "Instagram"?
Посетитель переходит по ссылке в шапке профиля и попадает в воронку. На первой странице размещается краткое описание и ссылка на интернет-магазин, чтобы клиент легко мог выбрать и купить товары. Также разместите на этой странице ссылки на мессенджеры и соцсети вашего магазина. Так клиент сможет легко связаться с вами, не покидая приложения.
На странице можно размещать следующие мессенджеры и соцсети:
То есть вы можете добавить любые соцсети и мессенджеры. Например, кто-то ведет канал на YouTube, где показывает обзоры для своих товаров. Чья-то аудитория больше пользуется Одноклассниками, кто-то предпочитает переписываться в Telegram или читать Twitter. Вы можете добавлять столько кнопок, сколько вам нужно, в зависимости от вашей ниши и целевой аудитории..
В каких случаях вы можете применять такую воронку?
Должно выполняться два условия:
1. У вас должен быть профиль в Instagram с подписчиками
Это может быть бизнес-аккаунт, где вы продаете свои товары. Предположим у вас интернет-магазин автозапчастей и в Instagram вы ведете страницу этого магазина именно от лица самого магазина. Там вы выкладываете посты, фото ваших товаров и ваши подписчики могут у вас что-то купить.
Также вы можете вести личный профиль, в котором вы себя позиционируете, как владелец интернет-магазина. Например, вы продаете оборудование для альпинизма, сами занимаетесь этим видом спорта и ведете интересный профиль про альпинизм.
В обоих случаях подписчики будут теплой, заинтересованной аудиторией. Потому что первые подписались на интернет-магазин автозапчастей, им интересно смотреть новинки, подбирать для себя нужные детали. Во втором случае - людям интересно наблюдать за вами, как за альпинистом. Возможно, они сами увлекаются этим спортом и готовы приобрести ваш товар, который вы демонстрируете на своих фото.
2. В вашем профиле должно быть достаточное количество подписчиков
Если у вас 10-20 подписчиков - этого будет недостаточно, чтобы воронка начала работать хорошо. Чем больше у вас заинтересованных подписчиков, тем выше вероятность, что они купят ваш товар.
Эта воронка подойдет всем, кто уже привлекает покупателей через Instagram или только собирается это делать. С помощью воронки “Instagram” вы будете получать больше обращений и заказов от ваших подписчиков в вашем профиле Instagram, собирать базу контактов, чтобы затем коммуницировать с потенциальными клиентами и стимулировать их на покупки.
Пример реальной воронки Instagram интернет-магазина i-fly.by
Итак, воронка будет работать для вас, если в вашем профиле есть достаточное количество подписчиков и вы хотите перевести часть из них в ваших потенциальных клиентов. Попробуйте создать свою Воронку “Instagram”, чтобы в разы увеличить продажи, привлечь свою целевую аудиторию, удовлетворить ее потребности, создать репутацию вашего бренда и не потерять связь с покупателями.