Воронка "Статья". Как продавать, то, о чём ваши клиенты еще не знают, используя контент?
Когда потенциальный клиент еще не знает ничего о вашем продукте, нужно рассказать о себе, и какой вопрос клиента решает ваш продукт.
На этом этапе нельзя сходу продавать. Беспроигрышная тактика на этапе знакомства — рассказать, что решение вопроса существует и дать человеку пользу.
Давайте разберем, что такое воронка “Статья” и как с ней работать.
Цель воронки "Статья" — убедить потенциального клиента через статью, что ваш продукт — это то, что ему нужно для решения вопроса, да еще и со скидкой/спецпредложением. С помощью воронки “Статья” вы можете подвести потенциального клиента к покупке.
Как это работает?
На первой странице воронки вы размещаете полезную статью, связанную с товаром, чтобы вызвать к нему интерес. Статья должна быть нужной и приносить пользу.
Не стоит давить на людей прямой рекламой и говорить только о себе. Сначала поймите, что ваш потенциальный клиент хочет узнать и какие свои вопросы решить, а потом подумайте, как лучше всего это преподнести. Когда попадете в цель — получите благодарных и лояльных клиентов. Так вы покажете свою экспертность и станете для людей авторитетом, вызывая их доверие. Еще один плюс: аудитория выйдет на тот уровень, при котором ваш продукт становится для нее востребованным.
Итак, вы размещаете статью на странице, где все ссылки и кнопки ведут на спецпредложение по товару. Если посетитель нажимает кнопку "Проверить наличие" (для этой кнопки можно настроить и другую надпись) — вы перенаправляете его на страницу с описываемым товаром.
Это может быть:
-
страница с товарным предложением;
-
страница с несколькими товарами;
-
другая воронка на вашем сайте, содержащая товар;
-
сторонний сайт, содержащий товар.
В любом случае клиент попадет на страницу с предложением, где можно оформить покупку.
Например, вы продаете кроссовки с пружинящей подошвой. В воронке “Статья” вы рассказываете, чем кроссовки для бега отличаются от обычных, в чем их особенность. Далее представляете свой продукт: кроссовки, в которых человек сможет бегать быстрее за счет их легкости и комфорта.
В конце вы размещаете ссылку, где заинтересованный клиент сможет приобрести ваш товар. После прочтения такой статьи посетитель станет лучше разбираться в этом и с большей вероятностью купит кроссовки.
Такой подход здорово повышает лояльность к бренду.
Итак, воронка “Статья” отвечает на вопрос пользователя, как решить его вопрос и предложить товар, который является решением этой проблемы. Вы не просто размещаете рекламу по типу “купите у нас прямо сейчас”, а публикуете интересный и полезный контент для тех, кто пока ничего о вас не знает. Такой подход сильно повышает шанс продажи, по сравнению с прямыми продажами “в лоб”.
Попробуйте создать воронку “Статья” на AdvantFunnels и увеличивайте количество продаж!