Как увеличить объем продаж без особых усилий? Воронка “Один товар с допродажами”

Представьте, что листаете вы ленту новостей во Вконтакте и видите рекламный пост: “Сегодня действует скидка 11% на все наручные часы из новой коллекции”. Вы переходите на сайт, выбираете понравившийся товар и оплачиваете его. Вдобавок, вам еще предложили приобрести стильный ремешок за полцены. Так, вы сами того не понимая, прошли по воронке продаж.

Воронка продаж — это путь клиента от первого знакомства с товаром до его покупки.

Представляя путь покупателя, вы можете определить, что нужно предлагать клиенту на каждом этапе.

Задача воронки — заинтересовать потенциального клиента и вызвать желание перейти на следующую страницу. Так, воронка продаж помогает шаг за шагом превратить потенциальных клиентов в реальных, которые будут оплачивать заказы.

Автоворонка умеет:

  • Находить потенциальных клиентов и собирать их контакты;

  • Продавать ваш товар;

  • Работать с базой клиентов;

  • Увеличивать ваши продажи.

Воронка продаж — это не просто некая теория, а цепочка страниц и писем, которая ведет клиента к покупке. 

Почему же воронка так круто и эффективно продает товар? 

Когда вы ведете клиента по шагам, он сфокусирован на одном конкретном действии:

  • На первом шаге вы даете ему бесплатный продукт (лид-магнит) в обмен на контактные данные. 

  • На втором —  предлагаете купить недорогой, но ценный товар. 

  • На третьем —  продаете ваш основной товар. 

  • Далее идут допродажи и повторные продажи. 

Так вы постепенно ведете клиента к продаже: даете ему ценность с самого знакомства, показываете, чем хорош ваш продукт. И только после того, как клиент стал вам доверять — предлагаете основной и дополнительный товар.

Автоворонку можно легко и быстро создать в Advantfunnels. Далее подробно рассмотрим шаблон воронки “Один товар с допродажами”, чтобы вам было проще разобраться, как ее построить и внедрить в свой бизнес. 

Страницы с допродажами нужны для того, чтобы продавать дополнительные товары в процессе продажи основного продукта. Например, если вы продаете ноутбук, допродажей может быть чехол, мышь, программное обеспечение или антивирус.

Если ваш основной товар —  платье, предложите в дополнение туфли, сумку, украшения.

Обычно дополнительные товары ниже по стоимости как минимум в два раза, чем основной товар. Так, допродажи помогают существенно увеличить средний чек.

Что и когда предлагать клиенту?

Далеко не все предприниматели используют допродажи в своем бизнесе. В чем причина?

  1. Непонимание в какой момент это лучше сделать и что предложить. 

  2. Боязнь быть слишком навязчивым и спугнуть клиента.

Особенно сложно, если вы начинающий. Ведь нужно сначала самому понять, что вы не просто “впариваете” товары, лишь бы клиент купил, а делитесь полезным и необходимым. 

Как понять, что предложить в качестве допродажи ? 

Предлагайте то, что дополняет продукт, в котором клиент уже заинтересован. Например, для фотоаппарата можно предложить дополнительно штатив, батарейки, карты памяти и т.д.

Тестируйте разные предложения, подогревайте интерес, вовлекайте, собирайте обратную связь от своей аудитории. Только так вы сможете понять, что работает конкретно для вас.

Когда делать допродажи?

Предлагать дополнительные товары лучше во время оформления заказа, после того, как клиент уже согласился на основную покупку. С лояльной аудиторией легче делать допродажи. Вот как это выглядит на схеме:

С помощью этой воронки вы сможете привлечь внимание клиентов специальным предложением, собирать контакты, чтобы стимулировать клиента на покупки. На отдельной странице вы предлагаете товар по специальной цене. Чтобы воспользоваться предложением, клиент оставляет контакт (email), и ему на почту уходит цепочка писем. Так вы коммуницируете с клиентом, и через письма стимулируете его на покупку.

С Advantfunnels вы можете запустить свою воронку продаж для своего бизнеса быстро и легко. Попробуйте создать автоворонку бесплатно прямо сейчас!