Как создать лендинг самому или почему воронка онлайн-продаж эффективнее обычного лендинга?

Сейчас понятия лендинг (Landing Page, посадочная страница), воронка продаж на слуху у многих, но не все знают в чем же их принципиальные отличия. Итак, давайте разберемся, что действительно на данный момент эффективнее для онлайн-продаж.

Чем отличается лендинг от воронки онлайн-продаж?

В чём фишка лендинга? Он побуждает пользователя выполнить какое-либо действие. На лендинге можно плавно вести клиента к покупке товара, всё что вам останется — принять заказ. Это практически менеджер без обеда, отпусков и больничных.

Как же создать лендинг самому? Существует огромное множество различных сервисов по созданию лендингов.  Доступный как новичку, так и продвинутому пользователю, конструктор лендинга на AdvantFunnels позволит создать посадочную страницу и бесплатно протестировать все возможности за 14 дней.

Разработка лендинга, таким образом, не займет у вас много времени, а информацию на странице легко обновлять при необходимости в том же самом конструкторе.

При разработке лендинга необходимо продумать наиболее важные моменты:

  • “вкусный” дизайн; 

  • удобный интерфейс; 

  • создать предложение, от которого невозможно отказаться; 

  • адаптировать сайт под ПК, смартфоны, планшеты.

Лендинг, в умелых руках, помогает повысить продажи, увеличить количество пользователей. Однако, одна страница не всегда может полностью удовлетворить наши задачи в работе с клиентами.

То есть, если клиент не готов здесь и сейчас принять решение, нам нужно построить дальнейшее общение с ним. В таком случае одностраничника для этого уже недостаточно. Здесь и возникает необходимость применить воронку продаж, так как она позволит нам ненавязчиво подстроиться под желания клиента, а не просто продавать “в лоб”.

Простыми словами, воронка — это сценарий, путь, который помогает привести человека к покупке буквально «за ручку».

Когда на рынке столько предложений, что глаза разбегаются, человеку нужно взвесить все за и против, обдумать покупку. Чтобы с первого касания с продуктом донести ключевые ценности компании, убедить его выбрать именно нас, нужна воронка продаж.

Как будет строиться воронка продаж?

Хотя воронки продаж в разных бизнесах различаются, строятся примерно по одной схеме:

1. Составляем уникальное предложение. Расскажите в чем ваша изюминка, почему именно вас должен выбрать клиент.  Подчеркните в чем вы лучше других, выгоды и преимущества для клиента, которые удовлетворяют его “хочу”.

2. Собираем контакты. На этом этапе мы даем клиенту какие-либо полезности (например, видео, чек-листы, инструкции, книгу и т.п.) которые он может получить всего лишь оставив нам свой телефон или почту.

3. Работаем с базой контактов. А теперь отправляем лучшие предложения по электронной почте, SMS, или в соц. сетях. Продолжаем общаться с клиентом, даже после того, как он покинул наш сайт. 

4. Делаем товарное предложение. Аллилуйя! Клиент заинтересован и готов приобрести наш продукт. Завершаем сделку продажей товара.

5. Допродажи. Самый желанный момент, к какому так стремятся все компании в управлении воронкой продаж. Не отпускаем клиента с полупустой корзиной, предлагаем вдобавок приобрести что-то очень выгодное, с той покупкой, которую он выбрал.

6. Страница благодарности (thank you page). Не забываем сказать “спасибо”! Кроме благодарности можно дать дополнительную приятную мелочь: пригласите подписаться на ваши соц. сети, сделайте дополнительное предложение или дайте бонус.

Это один из 100500 примеров построения воронки онлайн-продаж. Чтобы понять, какую схему сделать, надо понимать какие цели у вашего бизнеса и каковы ваши возможности (какой информацией и в каком формате вы можете поделиться с вашими потенциальными покупателями).

Перед созданием воронки продаж выделите особенности вашего бизнеса, выясните «боли» вашей целевой аудитории, продумайте, как бы вы сами поступили на его месте. Вот и рецепт того, как разработать уникальные торговые предложения, от которых невозможно будет отказаться. 

Кстати, создать воронку онлайн-продаж просто и быстро можно с помощью инструмента AdvantFunnels. Он позволяет без помощи программистов и дизайнеров построить воронку продаж буквально за 10 минут.  Разве не здорово? Попробовать бесплатно можно на AdvantFunnels.

Как выяснилось, воронка обладает большим потенциалом продаж, чем просто одна посадочная страница. Она помогает сблизиться с клиентом, понять, что ему нужно, повысить его доверие к компании. AdvantFunnels — это двигатель онлайн-продаж, попробуйте и убедитесь в этом сами!