Как вам помочь ?

Что такое воронки продаж?

Воронка продаж — это цепочка страниц и писем, которая помогает привести потенциального клиента к покупке.

Видео: 

Цель воронки продаж — увеличить число реальных покупателей и минимизировать потери потенциальных клиентов. Воронка продаж позволяет отследить, как ведет себя клиент на каждом этапе. 

Воронки решают следующие задачи:

  • привлекают новых клиентов;

  • собирают контакты и информацию о потенциальном клиенте;

  • помогают продать основные товары;

  • увеличивают средний чек;

  • увеличивают количество повторных продаж.

По сравнению с обычным лендингом воронка эффективнее работает с клиентом и позволяет отследить, как ведет себя клиент на каждом этапе. 

Этапы, по которым проходит покупатель:

  1. На первой странице воронки потенциальный клиент видит ваше товарное предложение (это может быть один товар или группа товаров)  с описанием.

  2. Когда клиент нажмет кнопку “Купить”, откроется страница с оформлением заказа.

  3. Покупатель оформляет заказ, далее попадает на страницу допродажи (товары, дополняющие основной продукт). Здесь он решает добавить этот товар в свой заказ или отказаться. 

  4. Последним шагом покупатель попадает на страницу “Спасибо”, не зависимо от того, выберет он дополнительный товар или нет.

Воронку продаж можно настроить под любой продукт и потребности целевой аудитории. Она помогает планомерно вести покупателя к приобретению вашего товара.  

Бывает, что клиент оставил свои контакты, но ничего не купил. Это нормально. У вас остался его контакт и вы можете подогревать его интерес рассылками с акциями, полезными материалами, более дешевыми товарами. 

Если клиент перешел на страницу оформления заказа, чтобы купить, например, смартфон, предложите дополнительные товары к нему. Для смартфона это могут быть: наушники, защитное стекло, карта памяти, дополнительный кабель для зарядки и т.д.

Лучше новых клиентов могут быть только постоянные покупатели. Привлечение новых клиентов требует больших усилий, поэтому найти нового покупателя всегда труднее, чем сохранить старого. Особо ценны клиенты, которые уже воронки совершали покупки более одного раза, а значит доверяют компании. Именно воронки помогают увеличивать повторные продажи, и приносят бизнесу основную часть прибыли.

Чтобы создать воронку, перейдите в раздел Воронки и выберите один из 16 шаблонов: Допродажи, Статья, Instagram, Квиз, Мультитоварная, Распродажа и др. или создайте свою собственную.

Открыть онлайн чат? Открыть
Статья оказалась полезной? Да Нет
Благодарим за отзыв.

Как мы можем улучшить статью?

Не нашли нужную статью? Предложить тему

Не нашли нужную статью?

Благодарим за отзыв.

Тэги: что такое воронки, воронки, продажи