Как вам помочь ?

Настройки всплывающей формы захвата

В конструкторе воронок продаж есть возможность использовать формы и кнопки захвата. Кнопки используются в большинстве элементов воронки. Есть элементы, где функционалом предусмотрены две кнопки, но все они имеют одинаковый набор действий. Конкретно для рассмотрения данного вопроса нам необходимо только одно действие - “Показ всплывающей формы” .

Связь с CRM

Первоначально необходимо создать воронку по инструкции.

После сохранения откроется страница с возможностью добавления информации. Здесь нажимаем кнопку "Добавить блок" и выбираем тип блока “Формы захвата” (рис. 1).

Рисунок 1.

Использование этих форм призывает клиента оставить какие-либо данные о себе, что и необходимо для того, чтобы не потерять никого из клиентов.

В данный момент имеются следующие формы захвата:

  • обычная форма;

  • форма подписки;

  • форма с картинкой справа;

  • форма с картинкой слева;

  • форма с текстом справа;

  • форма с текстом слева;

  • текст с кнопкой;

  • текст с заголовком и кнопкой;

  • форма по центру;

  • две кнопки;

  • форма с кнопкой во всю ширину;

  • форма с кнопкой и ссылкой внизу;

  • форма с видео.

Кроме того, в других блоках настройки воронки есть функционал кнопок, нажатие на которые призывает клиента на определенное действие.

Подробнее о кнопках здесь.

Все заявки с форм захвата и вся информация при нажатии кнопок с действием “Показ всплывающей формы” передается в панель администрирования в раздел “CRM - Лиды”. 

Для удобства можно создать отдельный список для лидов, которые будут создаваться с форм захвата и в настройках кнопок/форм захвата указать этот список, чтобы лид попадал именно в него.

Заметка

Предположим, что у воронки есть несколько страниц и на каждой из этих страниц есть своя форма захвата. Если один конкретный клиент заполнит формы захвата на всех страницах этой воронки - вся информация из этих форм захвата попадёт в один и тот же лид.

Даже если у форм захвата на разных страницах воронки указаны разные списки лидов - вся информация из них по одному конкретному клиенту попадёт в один и тот же лид. В большинстве случаев это полезно. Например, на первой странице воронки клиент оставил свой e-mail, на второй странице воронки - положил в корзину товар, на третьей странице воронки - указал свой телефон. Тогда вся эта информация попадёт в один и тот же лид.

Но иногда возникает необходимость сделать так, чтобы с каждой страницы воронки, на которой есть форма захвата, создавался отдельный лид в отдельном списке лидов. В этом случае в настройках каждой страницы воронки (на которой есть форма захвата) необходимо поставить галочку "Начинать как новую воронку". Также, для каждой страницы воронки (на которой есть форма захвата) необходимо создать отдельный список лидов и указать его в настройках формы захвата.

Рассмотрим данный алгоритм детальнее на примере.

Создание списка лидов

Для того, чтобы создать список лидов, перейдите в раздел “Настройки → Лиды” (рис.2).

Рисунок 2.

Далее во вкладке "Списки лидов" нажмите на кнопку "+Новый список" (рис. 3).

Рисунок 3.

Затем необходимо перейти в редактирование списка лидов (рис.4):

Рисунок 4.

  • Название - название списка.

  • Действие при успешном закрытии лида - выбираете из списка: ничего не делать, создать заказ.

  • Автоматически завершать лид - выбираете условие, при котором требуется автоматически закрыть лид: ничего не делать, если появился заказ, если появился оплаченный заказ.

  • Менеджеры - лица, которые могут работать со списком и получать уведомления о лидах. Если никто не указан, то push-уведомления получают администраторы и модераторы с правами.

  • Не отправлять уведомления о создании нового лида - галочка, отвечающая за уведомление менеджера о том, что создан новый лид.

  • Не отправлять уведомления при изменении лида - галочка, отвечающая за уведомление менеджера о том, что произошло изменение в текущем лиде.

  • Этапы сделки - все этапы сделки в этом списке лидов. Можно добавить свои этапы сделки.

  • Системные этапы - 2 основных итога сделки: сделка заключена, сделка отклонена.

  • Сохранить.

Редактирование формы захвата.

При редактировании формы захвата во вкладке “Форма - Действие после отправки” можно указать список, в который попадает лид (рис.5):

Рисунок 5.

- Редактирование блоков, где есть настройки кнопки и указано действие “Показ всплывающей формы”.

Переходим во вкладку “Кнопка № - Действия после отправки” и здесь, как в формах захвата, есть возможность указать список, в который попадает лид (рис.6).

Рисунок 6.

В результате при указании информации в данных блоках в раздел “CRM - Лиды” (в нашем случае - в список “Формы захвата”) упадет лид с источником “Посадочная страница” и с описанием, в котором указан список лидов, название и ссылка воронки.

Результат будет выглядеть так (рис.7):

Рисунок 7.

Настройка целей

Первоначально необходимо к воронке привязать сами счетчики. Это делается в настройках воронки (рис.8):

Рисунок 8.

Далее при редактировании блока “Формы захвата” во вкладке “Форма” и при редактировании блоков, где есть настройки кнопки с указанным действием “Показ всплывающей формы” есть вкладка “Цели” (рис.9).

Рисунок 9.

Важно:

Событие для Яндекс.Метрики и категория и действие для Google Analytics указываете самостоятельно латиницей, списка доступных значений для этих полей нет.

- Действие после отправки

В функционале воронок имеются следующие действия после заполнения и отправки формы:

  • Показать сообщение

  • Переход на страницу

  • Переход на страницу и отсылка письма

  • Добавить товар в корзину и перейти на оформление

Показать сообщение

Рисунок 10.

Текст сообщения после отправки формы - информация, которая появляется после отправки информации при нажатии на кнопку.

Будет выглядеть так:

Рисунок 11.

Переход на страницу

Рисунок 12.

Ссылка на страницу - есть возможность указать свой URL-адрес.

URL страницы - есть возможность указать свой URL-адрес, либо выбрать какую-либо страницу воронки из созданных.

Показать сообщение - настройка позволяет вывести текст сообщение на время, которое вы укажите и после этого произойдет переход на другую страницу.

Переход на страницу и отсылка письма

 

Рисунок 13.

Ссылка на страницу - есть возможность указать свой URL-адрес, либо выбрать какую-либо страницу воронки из созданных.

URL страницы - ссылка страницы, которая откроется после нажатия на кнопку формы.

Заголовок письма - заголовок отправляемого клиенту письма.

Текст письма - текст письма, которое будет отправлено клиенту.

Внимание

В текст письма автоматически можно подставлять переменные, чтобы в письмо подтягивались данные. Список переменных под формой с текстом.

Кроме того имеется возможность отправлять цепочку писем. Для этого необходимо нажать на кнопку “Отправка цепочки писем”, вам откроется раздел триггеров. Подробнее в инструкции.

Рисунок 14.

Добавить товар в корзину и перейти на оформление

Данное действие позволяет после отправки автоматически добавить товар в корзину и перебросить клиента на оформление заказа. Для этого требуется выбрать из выпадающего списка "добавить товар в корзину и перейти на оформление" (рис.15), далее на вкладке "Товар" добавить товар (рис.16).

Рисунок 15.

Рисунок 16.

Готово. Мы рассмотрели основные настройки формы захвата в воронке.

Другие статьи по теме

Открыть онлайн чат? Открыть
Статья оказалась полезной? Да Нет
Благодарим за отзыв.

Как мы можем улучшить статью?

Не нашли нужную статью? Предложить тему

Не нашли нужную статью?

Благодарим за отзыв.