Как вам помочь ?
Воронка "Мероприятие" (тип "Продажа через контент")
Рассмотрим, как настроить и подключить воронку "Мероприятие" для типа воронки "Продажа через контент".
В чем суть воронки "Мероприятие"
По умолчанию воронка “Мероприятие” имеет две страницы. На первой странице размещается анонс бесплатного мероприятия - например, конференции или вебинара. Чтобы участвовать в мероприятии посетителю нужно оставить свои контактные данные.
После заполнения формы с контактными данными посетитель перенаправляется на вторую страницу. Там он видит информацию о мероприятии - где, когда оно будет проходить и т.д.
На e-mail, который оставил посетитель, вы можете отправлять цепочку писем, мотивируя его на участие в мероприятии.
Заметка
Вы можете отправлять из воронки как одиночное письмо, так и цепочки писем (например, предпродажные, послепродажные или возвращающие рассылки.
Основная задача этой воронки - собрать контакты посетителей и мотивировать их посетить бесплатное мероприятие. На мероприятии вы уже можете продавать свои товары или услуги.
Рисунок 1. Схема воронки "Мероприятие" для типа воронки "Продажа товара"
Как создать воронку "Мероприятие"
Для создания этой воронки, перейдите в канал продаж "Воронки продаж" → "Создать воронку" (рис. 2).
Рисунок 2.
Нажмите на блок "Продажа через контент" (рис. 3).
Рисунок 3.
Нажмите на кнопку "Выбрать" в описании воронки "Мероприятие" (рис. 4).
Рисунок 4.
Введите название воронки (рис. 5) и нажмите "Продолжить".
Рисунок 5.
Далее вы увидите список всех страниц воронки. Чтобы перейти на главную страницу воронки, нажмите на страницу "Главная" в списке (рис. 6).
Рисунок 6.
Главная страница созданной воронки "Мероприятие" будет выглядеть так (рис. 7):
Рисунок 7.
Теперь вы можете перейти к настройкам воронки или настройке её отдельных блоков.