Как вам помочь ?

Воронка "Статья" (тип "Продажа через контент")

Рассмотрим, как настроить и подключить воронку "Статья" для типа воронки "Продажа через контент". 

В чем суть воронки "Статья"

На первой странице воронки размещается статья с полезной информацией, связанная с товаром, который вы планируете продать. Как правило, в статье описано, как ваш продукт поможет  решить конкретную проблему читателя.

В тексте статьи указывается, что этот товар можно купить у вас. Если посетитель нажимает кнопку "Проверить наличие" (для этой кнопки можно настроить и другую надпись) - происходит перенаправление на страницу с описываемым товаром. Это может быть:

  • карточка товара в вашем интернет-магазине

  • страница категории товаров в вашем интернет-магазине

  • другая воронка на вашем сайте, содержащая товар

  • сторонний сайт, содержащий товар

Основная задача статьи - ответить на вопрос пользователя, как решить его проблему и предложить товар, который является решением этой проблемы. Такой подход сильно повышает шанс продажи (по сравнению с прямым предложением товара).

Рисунок 1. Схема воронки "Статья" для типа воронки "Продажа товара"

Как создать воронку"Статья" с типом "Продажа через контент

Для создания этой воронки, перейдите в канал продаж "Воронки продаж" → "Создать воронку" (рис. 2).

Рисунок 2.

Нажмите на блок "Продажа через контент" (рис. 3).

Рисунок 3.

Нажмите на кнопку "Выбрать" в описании воронки "Статья" (рис. 4).

Рисунок 4.

Выберите, куда необходимо перенаправлять пользователя после заполнения формы и нажмите кнопку "Продолжить" (рис. 5).

Рисунок 5.

Введите название воронки (рис. 6) и нажмите "Продолжить".

Рисунок 6.

Далее вы увидите список всех страниц воронки. Чтобы перейти на главную страницу воронки, нажмите на страницу "Главная" в списке (рис. 7).

Рисунок 7.

Главная страница созданной воронки "Статья" будет выглядеть так (рис. 8):

Рисунок 8.

Теперь вы можете перейти к настройкам воронки или настройке её отдельных блоков.

Другие статьи по теме

Открыть онлайн чат? Открыть
Статья оказалась полезной? Да Нет
Благодарим за отзыв.

Как мы можем улучшить статью?

Не нашли нужную статью? Предложить тему

Не нашли нужную статью?

Благодарим за отзыв.