Как вам помочь ?

Предпродажные email-рассылки

Рассмотрим примеры предпродажных триггеров. 

  1. Письмо с напоминанием о покупке и оплате

Клиент хотел сделать заказ, но не оплатил → Отправляется письмо с напоминанием

Потенциальный клиент зашел на страницу, положил в корзину товар, дошел до оформления заказа, но ничего не купил и покинул сайт. 

Потенциальный - потому что заинтересован продуктом, но по какой-то причине его не купил. Теперь нужно потенциального клиента перевести в разряд реального. Чтобы "вернуть" его обратно и простимулировать оплатить заказ, можно отправить автоматическое письмо. Отправьте ему в письме напоминание, что оплата еще не поступила, предложите скидку или бесплатную доставку за покупку. После письма клиент оплатит заказ, и так вы превратите потенциального покупателя в реального.

Давайте рассмотрим, как настроить такую триггерную рассылку:

Перейдите в раздел "Триггеры", нажмите на кнопку "Новый триггер", выберите триггер "Новый заказ", затем "Добавить" (рис.1)

тригер

Рисунок 1.

Откроется окно с настройками триггера, выберете условие (рис.2):

1. Заказ - Оплачен, значение равно "Нет"

2. Заказ - Статус заказа, значение равно "Новый"

3. Заказ - Метод оплаты, значение равно "Пластиковая карта"

Далее выберете действие, например, отправить email, пишите необходимый текст для клиента.

Также указываете "Время срабатывания" данного триггера, это может быть сразу, тогда оставляете галочку включенной, либо с задержкой, например, через 1 час после оформления заказа, если клиент не оплатил, письмо отправится.

тригер

Рисунок 2.

  1. Автозвонок для подтверждения заказа

Клиент оформил заказ, но не оплатил → делается автоматический звонок для подтверждения

Вы можете настроить интеграцию с сервисом SmartCalls.io. Он позволяет после поступления нового заказа совершать автоматический звонок клиенту роботом. Робот умеет качественно синтезировать русскую речь, поэтому он сможет по имени обратиться к покупателю и спросить у него подтверждает ли он заказ. Если клиент скажет "Да, подтверждаю", то робот сможет изменить статус заказа в магазине на "Подтвержден" либо "отменен", в зависимости от настроенного сценария.

Давайте рассмотрим, как настроить такую триггерную рассылку:

Перейдите в раздел "Триггеры", нажмите кнопку "Новый триггер", выберите триггер "Новый заказ" (рис.1)

Откроется окно с настройками триггера, выберете условие (рис.3):

1. Заказ - Оплачен, значение равно "Нет"

2. Далее выбираете действие "Автозвонки". И на стороне SmartCalls настраиваете подтверждение, как это сделать можете ознакомиться в инструкции.

3. Также указываете "Время срабатывания" данного триггера. Чтобы звонок совершался сразу - оставьте галочку включенной. Также звонок может поступать с задержкой, например, через 1 час после оформления заказа, если клиент не оплатил.

тригер

Рисунок 3.

  1. Изменение данных потенциальному клиенту из лида

Несколько landig страниц для разных городов → автоматическое проставление города у клиента

Если у вас несколько landig страниц на разные города, то можно автоматически лиду (потенциальному клиенту) задавать город, для удобства дальнейшей обработки заказов от этого клиента.

Давайте рассмотрим, как настроить такую триггерную рассылку:

Перейдите в раздел "Триггеры", нажмите на кнопку "Новый триггер", выберите триггер "Новый лид", затем "Добавить" (рис.4)

тригер

Рисунок 4.

Откроется окно с настройками триггера, выберете условие (рис.5):

1. Клиент - Наличие открытых лидов в списке, значение равно - выберете свой список, в нашем примере, это лиды из города Самара, статус любой

2. Далее выберете действие "Изменить данные".

В строке "поле" выберете "Клиент" - "Город".

В строке "новое значение" пишите "Самара"

3. Также укажите "Время срабатывания" данного триггера.

тригер

Рисунок 5.

Условие срабатывания триггера, действие, и другие настройки триггера можете вписывать по своему усмотрению, в зависимости от выбранной цели. Подробнее о том, какие настройки существуют можете ознакомиться в статье "Как создать триггер?".

Мы рассмотрели, что такое триггерные рассылки и как их применять. Помимо рассмотренных примеров триггеры могут видоизменяться, могут появляться новые поводы для рассылок. Таким образом, триггерные рассылки помогают воронке не терять клиентов, автоматически возвращать их и стимулировать на покупки.

Открыть онлайн чат? Открыть
Статья оказалась полезной? Да Нет
Благодарим за отзыв.

Как мы можем улучшить статью?

Не нашли нужную статью? Предложить тему

Не нашли нужную статью?

Благодарим за отзыв.

Тэги: email-рассылки, рассылки