Как вам помочь ?

Возвращающие email-рассылки

Рассмотрим примеры возвращающих триггеров.

  1. Прошло 2 месяца с момента покупки → отправляется письмо с купоном

Сохранить клиента дешевле, чем привлечь нового. Поэтому возвращающее письмо — это отличный инструмент, чтобы снова привлечь покупателя в магазин. 

Если клиент ничего не покупал два месяца после заказа, можно отправить письмо с напоминанием о новинках в магазине, и предложить купон со скидкой на покупки (ограниченный по времени). Например, 20% на новую коллекцию в течение 10 дней.

Перейдите в раздел "Триггеры", нажмите на кнопку "Новый триггер", выберите триггер "Время с последнего заказа" и укажите количество дней, например, 60, затем "Добавить"(рис.1)

тригер

Рисунок 1.

Откроется окно с настройками триггера, необходимо выбрать следующее (рис.2):

1. Выберите, сколько раз будет срабатывать триггер и время его срабатывания.

2. В качестве скидки на дальнейшую покупку, сгенерируйте купон. 

Для этого нажмите на ссылку "Генерировать купон в момент срабатывания триггера". Откроется окно, где можно выбрать значение скидки, на какой срок действует и сколько раз использовать (рис.3). Подробнее о том, как создавать купон, как его применять можете ознакомиться в статье "Купоны и подарочные сертификаты".

3. Условия выбирать не нужно, так как основное условие, что с момента последнего заказа прошло 60 дней уже выбрано в момент создания триггера.

Далее напишите необходимый текст для клиента и укажите переменную, которая отвечает за купон.

тригер

Рисунок 2.

тригер

Рисунок 3.

  1. День рождения клиента → отправляется письмо со скидкой

Поздравьте вашего покупателя и предложите скидку на покупки в вашем магазине - пусть он выберет подарок к своему празднику. 

Например, скидка 25% в день рождения и всю неделю после. 

Как настроить триггерные рассылки в день рождения:

- Перейдите в раздел "Триггеры", 

- Нажмите на кнопку "Новый триггер", 

- Выберите триггер "Важные даты покупателя" - "День рождения" - "за 0 дней", 

- Нажмите "Добавить" (рис.4)

тригер

Рисунок 4.

Откроется окно с настройками триггера, выберете следующее (рис.5):

1. Поставьте галочку в строке "Срабатывает только 1 раз" - если хотите, чтобы триггер сработал только 1 раз и выберите время срабатывания.

2. В качестве скидки в день рождения, сгенерируйте купон. Для этого нажмите на ссылку "Генерировать купон в момент срабатывания триггера", откроется окно, где выберите значение скидки, на какой срок действует и сколько раз использовать. Подробнее о том, как создавать купон, как его применять можете ознакомиться в статье "Купоны и подарочные сертификаты".

3. Условия выбирать не нужно, так как основное условие, дата дня рождения клиента была уже выбрано в момент создания триггера.

Далее напишите необходимый текст для клиента и укажите переменную, которая отвечает за купон.

тригер

Рисунок 5.

  1. Ваш магазин празднует свой день рождения → пригласите клиентов на распродажу

Устройте распродажу в честь дня рождения вашего магазина и отправьте всем клиентам письма с приятными ценами на товары в день праздника. 

Например, за 3 дня до предполагаемого праздника отправьте письмо-приглашение, а в день праздника - письмо-напоминание. Отправку писем можно настроить автоматически. 

Как настроить такую рассылку:

- Перейдите в раздел "Триггеры", 

- Нажмите на кнопку "Новый триггер", 

- Выберите триггер "Важные даты" - "Дата"-"За" и пишите количество дней, 

- Затем нажмите "Добавить" (рис.6).

тригер

Рисунок 6.

Откроется окно с настройками триггера, условие (рис.7):

1. Поставьте галочку в строке "Срабатывает только 1 раз" - если хотите, чтобы триггер сработал только 1 раз.

2. Если хотите предоставить купон на скидку всем клиентам, то необходимо нажать на ссылку "Генерировать купон в момент срабатывания триггера", откроется окно, где выберите значение скидки, на какой срок действует и сколько раз использовать. Подробнее о том, как создавать купон, как его применять можете ознакомиться в статье "Купоны и подарочные сертификаты".

3. Условия выбирать не нужно, так как основное условие, важная дата уже была выбрана в момент создания триггера.

4. Далее напишите необходимый текст для клиента.

тригер

Рисунок 7.

Условия срабатывания триггера, действие, и другие настройки триггера можете вписывать по своему усмотрению, в зависимости от выбранной цели. 

Подробнее о том, какие настройки существуют можете ознакомиться в статье "Как создать триггер?".

Мы рассмотрели, что такое триггер и триггерные рассылки, и как можно их применять. Помимо рассмотренных примеров триггеры и рассылки могут видоизменяться, могут появляться поводы для триггеров. Такие триггерные рассылки помогают магазину не терять клиентов, автоматически возвращать их и стимулировать на покупки.

Открыть онлайн чат? Открыть
Статья оказалась полезной? Да Нет
Благодарим за отзыв.

Как мы можем улучшить статью?

Не нашли нужную статью? Предложить тему

Не нашли нужную статью?

Благодарим за отзыв.

Тэги: email-рассылки