Как вам помочь ?

Что такое триггерный маркетинг?

Триггерный маркетинг - это технология, которая позволяет отправлять сообщения или уведомления после какого-либо события или действия клиента на сайте. Триггерные письма отправляются автоматически.

Например, клиент сделал заказ на сайте, ему автоматически приходит письмо: “Благодарим за покупку! В этом письме ваша скидка 15% на следующий заказ”. Также это могут быть письма со статусом доставки заказа, напоминания о забытых в корзине товарах и т.д.

Триггерные рассылки - это автоматические письма или SMS со спец. предложениями.

С помощью таких триггерных писем можно вернуть ушедшего посетителя, отблагодарить постоянного клиента или возвращать его за новыми покупками. Таким образом, клиент может купить дополнительный товар сразу после заказа, или вернуться за покупками через неделю, месяц, полгода.

Какие бывают триггерные рассылки?

С помощью триггерных рассылок можно:

  • стимулировать посетителя страницы к покупке вашего товара;

  • побудить клиентов на покупку дополнительных товаров после заказа, или мотивировать на новый заказ;

  • возвращать покупателей в магазин за новыми покупками.

Таким образом, можно разделить триггерные рассылки на три типа:

В следующих статьях разберем примеры каждого типа рассылок.

 

Открыть онлайн чат? Открыть
Статья оказалась полезной? Да Нет
Благодарим за отзыв.

Как мы можем улучшить статью?

Не нашли нужную статью? Предложить тему

Не нашли нужную статью?

Благодарим за отзыв.

Тэги: триггерный маркетинг, рассылки