Как вам помочь ?

Аналитика Email рассылок. Как определить, эффективна ли ваша рассылка?

Как понять, что ваша рассылка работает? Зайти в раздел "Аналитика Email рассылок". Здесь вы можете следить за статистикой рассылок более детально.

Внимание!

Для работы триггерного маркетинга необходимо использовать почтовую службу ADVANTSHOP.

С настройками можете ознакомиться в инструкции.

Сначала создайте триггер и произведите настройки по инструкции.

Далее в триггере появится ссылка "Аналитика Email рассылок" (рис.1).

тригер

Рисунок 1.

При переходе по ссылке откроется страница статистики на графике (рис.2). Сверху графика можно выбрать временной интервал. Внизу, под графиком отображается статистика по письмам: сколько писем отправлено, доставлено, прочитано, или перемещено в спам.

тригер

Рисунок 2.

В самом низу страницы находится ссылка "Таблица рассылки". При переходе по ней, открывается страница со списком всех e-mail рассылок. 

Таблица отображает: email, дату, тему письма и статус рассылки по каждому клиенту (рис.3). По данной таблице можно сделать выборку клиентов по дате или статусу, используя фильтр (рис.4).

тригер

Рисунок 3.

тригер

Рисунок 4.

Ниже перечислены все статусы Email сообщений:

1) Ожидание отправки

2) Отправляется

3) Отправлено

4) Доставлено

5) Прочитано

6) Нажатие внутри тела сообщения

7) Сообщение доставлено, но пользователь отписался

8) Не удалось доставить сообщение

9) Доставка невозможна

10) Перемещено в спам

11) Ошибка

Для статуса "ошибка" в таблице даются причины ее возникновения (показано на рис.3).

В каждой строчке таблицы справа есть знак "глаза". При нажатии на него откроется окно с текстом письма (рис.5)

тригер

Рисунок 5.

Готово. 

Теперь вы знаете, как работать с разделом "Аналитика Email рассылок" и можете улучшать свой email-маркетинг.

Открыть онлайн чат? Открыть
Статья оказалась полезной? Да Нет
Благодарим за отзыв.

Как мы можем улучшить статью?

Не нашли нужную статью? Предложить тему

Не нашли нужную статью?

Благодарим за отзыв.

Тэги: email рассылки, аналитика email рассылок