Как вам помочь ?
Автозвонки. Сервис SmartCalls
Рассмотрим как настроить и подключить сервис "SmartCalls".
SmartCalls - конструктор исходящих звонков с использованием искусственного интеллекта. Применяется в основном для автозвонков в триггерном маркетинге.
Позволяет за минуты собрать из блоков сценарий обработки звонка (принять звонок, позвонить, задать вопрос, распознать ответ), заменив типовые действия сотрудника.
Преимущества:
- Голосовое распознавание
- Графический редактор для сценарий любой сложности
- Автоматика позволяет убрать человеческий фактор
- Подробная статистика и прозрачность расчетов
Подключение
Перейдите на сайт https://smartcalls.io и нажмите на кнопку "Попробовать" (рис.1)
Рисунок 1.
Откроется окно, где нужно ввести имя аккаунта, свой email и выбрать валюту (рис.2).
Рисунок 2.
На почту придет письмо с логином и паролем в систему, авторизуйтесь в системе SmartCalls (если ранее был аккаунт, то сразу можете авторизоваться и перейти к настройкам в личном кабинете).
В личном кабинете перейдите в раздел "Номера" → "Верификация" (рис.3)
Рисунок 3.
В этом разделе нужно загрузить необходимые документы для регистрации.
Далее обязательно необходимо купить номера, для этого перейдите в раздел "Номера" → "Купить номера" (рис.4).
Рисунок 4.
После покупки номер отобразится в разделе "Номера" (рис.5)
Рисунок 5.
После того как вы зарегистрировались и купили номер, можно перейти к настройкам кампаний и сценария.
Для сценария перейдите в пункт меню "Сценарий", откроется окно с уже созданными сценариями, либо можете создать, нажав на кнопку "Создать сценарий" (рис.6)
Рисунок 6.
Откроется редактор сценариев. Справа находятся элементы сценария. Для добавления нового блока просто перетащите его на поле. Вы можете добавлять те или иные действия на основной экран (рис.7).
Рисунок 7.
Сценарии работают по схеме: начало звонка, если звонок произошел с ошибкой или включилась голосовая почта, то звонок будет завершен.
Если трубка была взята, далее робот говорит по настройкам указанных в сценарии, после чего звонок завершается.
Примерная схема сценария выглядит как на рис.8.
Рисунок 8.
При нажатии на фиолетовые области (там, где должны быть действия робота), открывается дополнительное окно с настройками (рис.9)
Рисунок 9.
В настройках выбираете тип произношения (робот или аудиофайл, который можно предварительно загрузить), если робот, выбираете пол, язык, пишите текст с переменными, таким образом робот автоматически вместо переменных подставит данные из заказа.
Количество повторов, если звонок должен быть с ответом от клиента, настраиваете варианты ответов, да или нет. И так далее.
Подробнее о том как создавать и работать со сценариями можно ознакомиться по адресу:
https://smartcalls.io/faq/editorscenario
В SmartCalls также можно создавать кампании, они отображаются на главной странице или в разделе кампании (рис.10)
Рисунок 10.
Для создания кампании выберете "Создать новую кампанию", откроется окно с этапами настроек (рис.11)
Рисунок 11.
1 этап: Стратегия дозвона.
Установите время звонка, количество попыток, интервал между попытками, и число линий, которые могут звонить одновременно (рис.12).
Рисунок 12.
2 этап: Выбор сценария.
Выберете готовые сценарии или сценарий, который создали самостоятельно (рис.13).
Рисунок 13.
3 этап: Загрузка контактов.
По инструкции загружаете контакты, но так как в нашем случае контакты подгружаются в момент срабатывания триггера (инструкция), то вам необходимо скачать пустой файл, который дает smartcalls и загрузить его обратно (рис.14).
Рисунок 14.
4 этап: Сопоставление.
В таблице сопоставляете переменные из сценария со столбцами из файла (рис.15).
Рисунок 15.
5 этап: Проверка.
Проверяется вся информация, корректность настройки кампании (рис.16)
Рисунок 16.
После создания кампании отображается начало кампании, сколько потрачено, если перейти в статистику, список звонков, длительность, имена, ответы клиентов и другая информация по звонку (рис.17)
Рисунок 17.
В принципе основные настройки на стороне SmartCalls мы рассмотрели, теперь разберем как подключить и настроить на стороне магазина.
Настройки на стороне магазина
В интернет-магазине перейдите в Настройки → IP телефония, вкладка "Автозвонки" (рис.18). Введите данные от входа SmartCalls (поддомен, логин, пароль).
Рисунок 18.
В открывшейся странице произведите настройки для автозвонка, а именно в каком случае произойдет смена статусы лида или заказа (рис.19)
Рисунок 19.
Ссылка, которая формируется в настройках нужна для сценария в smartcalls, там где требуется подтвердить действие (http запрос) (рис.20).
Рисунок 20.
После всех настроек в триггере на вкладке "автозвонки" выберите кампанию и время срабатывания (рис.21)
Рисунок 21.
Все готово.
Теперь вы знаете, как подключить и настроить автозвонки через систему SmartCalls.
Тэги: SmartCalls,сервис