Как вам помочь ?
Возвращающие email-рассылки
Рассмотрим примеры возвращающих триггеров.
-
Прошло 2 месяца с момента покупки → отправляется письмо с купоном
Сохранить клиента дешевле, чем привлечь нового. Поэтому возвращающее письмо — это отличный инструмент, чтобы снова привлечь покупателя в магазин.
Если клиент ничего не покупал два месяца после заказа, можно отправить письмо с напоминанием о новинках в магазине, и предложить купон со скидкой на покупки (ограниченный по времени). Например, 20% на новую коллекцию в течение 10 дней.
Перейдите в раздел "Триггеры", нажмите на кнопку "Новый триггер", выберите триггер "Время с последнего заказа" и укажите количество дней, например, 60, затем "Добавить"(рис.1)
Рисунок 1.
Откроется окно с настройками триггера, необходимо выбрать следующее (рис.2):
1. Выберите, сколько раз будет срабатывать триггер и время его срабатывания.
2. В качестве скидки на дальнейшую покупку, сгенерируйте купон.
Для этого нажмите на ссылку "Генерировать купон в момент срабатывания триггера". Откроется окно, где можно выбрать значение скидки, на какой срок действует и сколько раз использовать (рис.3). Подробнее о том, как создавать купон, как его применять можете ознакомиться в статье "Купоны и подарочные сертификаты".
3. Условия выбирать не нужно, так как основное условие, что с момента последнего заказа прошло 60 дней уже выбрано в момент создания триггера.
Далее напишите необходимый текст для клиента и укажите переменную, которая отвечает за купон.
Рисунок 2.
Рисунок 3.
-
День рождения клиента → отправляется письмо со скидкой
Поздравьте вашего покупателя и предложите скидку на покупки в вашем магазине - пусть он выберет подарок к своему празднику.
Например, скидка 25% в день рождения и всю неделю после.
Как настроить триггерные рассылки в день рождения:
- Перейдите в раздел "Триггеры",
- Нажмите на кнопку "Новый триггер",
- Выберите триггер "Важные даты покупателя" - "День рождения" - "за 0 дней",
- Нажмите "Добавить" (рис.4)
Рисунок 4.
Откроется окно с настройками триггера, выберете следующее (рис.5):
1. Поставьте галочку в строке "Срабатывает только 1 раз" - если хотите, чтобы триггер сработал только 1 раз и выберите время срабатывания.
2. В качестве скидки в день рождения, сгенерируйте купон. Для этого нажмите на ссылку "Генерировать купон в момент срабатывания триггера", откроется окно, где выберите значение скидки, на какой срок действует и сколько раз использовать. Подробнее о том, как создавать купон, как его применять можете ознакомиться в статье "Купоны и подарочные сертификаты".
3. Условия выбирать не нужно, так как основное условие, дата дня рождения клиента была уже выбрано в момент создания триггера.
Далее напишите необходимый текст для клиента и укажите переменную, которая отвечает за купон.
Рисунок 5.
-
Ваш магазин празднует свой день рождения → пригласите клиентов на распродажу
Устройте распродажу в честь дня рождения вашего магазина и отправьте всем клиентам письма с приятными ценами на товары в день праздника.
Например, за 3 дня до предполагаемого праздника отправьте письмо-приглашение, а в день праздника - письмо-напоминание. Отправку писем можно настроить автоматически.
Как настроить такую рассылку:
- Перейдите в раздел "Триггеры",
- Нажмите на кнопку "Новый триггер",
- Выберите триггер "Важные даты" - "Дата"-"За" и пишите количество дней,
- Затем нажмите "Добавить" (рис.6).
Рисунок 6.
Откроется окно с настройками триггера, условие (рис.7):
1. Поставьте галочку в строке "Срабатывает только 1 раз" - если хотите, чтобы триггер сработал только 1 раз.
2. Если хотите предоставить купон на скидку всем клиентам, то необходимо нажать на ссылку "Генерировать купон в момент срабатывания триггера", откроется окно, где выберите значение скидки, на какой срок действует и сколько раз использовать. Подробнее о том, как создавать купон, как его применять можете ознакомиться в статье "Купоны и подарочные сертификаты".
3. Условия выбирать не нужно, так как основное условие, важная дата уже была выбрана в момент создания триггера.
4. Далее напишите необходимый текст для клиента.
Рисунок 7.
Условия срабатывания триггера, действие, и другие настройки триггера можете вписывать по своему усмотрению, в зависимости от выбранной цели.
Подробнее о том, какие настройки существуют можете ознакомиться в статье "Как создать триггер?".
Мы рассмотрели, что такое триггер и триггерные рассылки, и как можно их применять. Помимо рассмотренных примеров триггеры и рассылки могут видоизменяться, могут появляться поводы для триггеров. Такие триггерные рассылки помогают магазину не терять клиентов, автоматически возвращать их и стимулировать на покупки.
Тэги: email-рассылки